Информация о доставке

ВНИМАНИЕ!!! ОТПРАВКА ЗАКАЗА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ 100% ОПЛАТЫ.



Доставка заказов  курьером по Москве,  или транспортной компанией  СДЭК бесплатная в том случае, если сумма заказа превышает 5000 рублей.

Стоимость доставки заказов почтой России по Москве, России и СНГ на меньшую сумму расчитывается согласно тарифам Почты России. 


Если Вы сделали заказ с доставкой за пределы России, стоимость доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от веса заказанных товаров и страны получателя.


СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ

  • Курьером - по Москве.
  • Почтой - По Москве и в пределах России и СНГ.


  • НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДОСТАВКОЙ ЗАКАЗОВ

  • В зависимости от выбранного Вами способа доставки заказа Вам будут предложены возможные варианты оплаты заказа.
  • Если Вы неправильно или неполностью указали адрес доставки или ФИО получателя, обработка Вашего заказа существенно затянется до уточнения Ваших адресных данных.

Курьерская доставка и отправка почтой заказов, которые оформлены покупателем верно и отсутствует необходимость связи с ним, обрабатываются (доставляются курьером или высылаются почтой) на следующий день,  после оформления и подтверждения заказа. 


Главный минус - при оплате наложенным платежом очень высокий процент отказа от заказов, что невыгодно ни магазину, ни его добросовестным покупателям, т.к. магазин несет ненужные расходы по оплате доставки посылки туда-обратно, а покупатели вынуждены ждать своей очереди отправки посылок либо не иметь возможности купить нужный товар, пока он "гуляет" по сортировкам туда-обратно полтора-два месяца.

Многие уверены, что наложенный платеж это гарантия безопасной покупки и убережет вас от обмана со стороны магазина. На самом деле, безопасность наложенного платежа, это не более, чем просто миф. Потому что вам не дадут открыть посылку на почте, пока вы её не оплатите. После того, как вы оплатили посылку, работники почты не вернут вам деньги, даже если внутри оказалась не то, что вы заказывали. Возврат денег, оплаченных за посылку с наложенным платежом (если в ней оказалось не то, что вы заказывали), происходит следующим образом.

Вам необходимо оформить заявление о возврате денег (или замене товара) на имя магазина-продавца, и направить его именно магазину-продавцу, а не Почте России. Сотрудник Почты России в данном случае (если вы вскрыли посылку в его присутствии) может выступать только в роли свидетеля того, что содержится в посылке.

Далее, развитие событий может происходить по одному из следующих вариантов:

Если магазин-продавец честный, и произошла просто ошибка, то он просто заменяет товар или возвращает деньги, без конфликтов.